4 часа
Программа вебинара
- Трудности и ограничения в продвижении российской продукции на зарубежные рынки
- Разработка внешнеэкономической стратегии. Пошаговая инструкция экспортёра.
- Источники информации для анализа перспективных стран и потенциальных рынков для экспорта российской продукции.
- Инструменты определения перспективных рынков для экспорта конкретных товаров
- Методика измерения экспортного потенциала рынка для конкретного товара
- Оценка конкуренции на конкретных рынках.
- Расчёт логистических издержек, определение эффективного радиуса поставок.
- Анализ торговые барьеры для каждого выбранного рынка.
- Оценка традиций, культуры страны экспорта и необходимости адаптации продукта.
- Проведение SWOT-анализа страны для экспорта
- Составление рейтинга перспективности стран для экспорта
- Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров.
- Возможные риски и нежелательные ситуации. Методика проверки надежности и деловой репутации иностранных партнеров.
|