Начало экспорта: как выбрать страну для экспорта?

4 часа

Программа вебинара

  •  Трудности и ограничения в продвижении российской продукции на зарубежные рынки
  • Разработка внешнеэкономической стратегии. Пошаговая инструкция экспортёра.
  • Источники информации для анализа перспективных стран и потенциальных рынков для экспорта российской продукции.
  • Инструменты определения перспективных рынков для экспорта конкретных товаров
  • Методика измерения экспортного потенциала рынка для конкретного товара
  • Оценка конкуренции на конкретных рынках.
  • Расчёт логистических издержек, определение эффективного радиуса поставок.
  • Анализ торговые барьеры для каждого выбранного рынка.
  • Оценка традиций, культуры страны экспорта и необходимости адаптации продукта.
  • Проведение SWOT-анализа страны для экспорта
  • Составление рейтинга перспективности стран для экспорта
  • Особенности выбора и построения взаимоотношений с различными категориями иностранных партнёров.
  • Возможные риски и нежелательные ситуации. Методика проверки надежности и деловой репутации иностранных партнеров.

 

 

 
Нет аккаунта? Регистрация!

Вход на сайт