Посещаемость

6170
Сегодня61
Вчера291
На этой неделе574
В этом месяце5817
Всего6170
Пошаговая стратегия экспорта для малого и среднего бизнеса.

Пошаговая стратегия экспорта для малого и среднего бизнеса.

2 дня, 16 часов

 Цель семинара: помочь участникам ВЭД выработать стратегию экспортной деятельности, разобраться в механизмах повышения конкурентоспособности и продвижения товаров на международные рынки,  особенностях международного маркетинга и системы государственной поддержки экспортеров.

Семинар предназначен: для специалистов и менеджеров ВЭД, профессиональные интересы которых связаны с внешнеэкономической деятельностью, маркетингом, ценообразованием, работой с внешнеторговыми контрактами, а также всех тех, кто хочет расширить свой уровень компетенций по указанным темам.

Программа семинара:

 

1. Экспорт в стратегии развития компании

•        Основные вызовы в развитии предприятий в современной экономике

•        Трудности и ограничения в продвижении российской продукции на зарубежные рынки

•        Оценка конкурентоспособности, возможностей и ограничений предприятия-экспортера.

•        Разработка внешнеэкономической стратегии.  Пошаговая инструкция экспортёра.

•        Развития экспортной инфраструктуры. Система взаимодействия институтов поддержки экспорта, направленная на вывод продукции на зарубежные рынки

•        Дорожная карта «Поддержка доступа  на рынки зарубежных стран и поддержка экспорта» и ее роль в обеспечении продвижения российского несырьевого экспорта  на рынки зарубежных стран.

 

2. Международный маркетинг и его роль в продвижении товара на внешние рынки

•        Источники информации о рынках и фирмах-партнерах

•        Базовые исследования зарубежных рынков, методы определения перспективного потенциала внешнего рынка

•        Алгоритм выхода компании на внешние рынки

•        Методика проверки финансовой надежности и деловой репутации иностранных партнёров

•        Стандартизация и сертификация при выходе товара на внешние рынки

•        Технические барьеры при поставке товаров на внешние рынки и пути их преодоления

•        Интернет-торговля,  как инструмент  продвижения  российских товаров на внешние рынки

 

3. Основы выставочной деятельности

·        Выставка, как инструмент конкурентной борьбы. Преимущества выставки в продвижении продукции предприятия.

·        Целевая направленность выставочной деятельности: коммуникативная, ценообразовательная, распределительная.

·        Экономические, транспортно-экспедиционные и таможенные аспекты выставочной деятельности.

4. Сбытовая  политика на внешнем  рынке

•        Политика распространения товаров (сбытовая политика)

•        Агенты, дистрибьютеры, дилеры – их роль и место в сбытовой политике компании.

•        Способы и методы продвижения товаров в международном коммерческом обороте: дилерский, дистрибьюторский договор, договор коммерческого представительства, поручения, комиссии, агентирования, консигнации, франчайзинга.

•        Алгоритм управление цепями поставок во внешнеторговой деятельности

 

5. Техники ведения деловых переговоров с зарубежными партнерами.

·        Структура, инфраструктура и основные цели переговоров

·        Роль культурных различий в переговорах с зарубежными партнерами

·        Процесс ведения переговоров: предварительное планирование, начальная стадия, завершение переговоров, повторные переговоры.

·        Переговоры о цене: механизм ценообразования  во внешней торговле,  способы фиксации внешнеторговых цен, виды скидок, применяемых в международной торговле

 

6. Управление финансовыми ресурсами для экспортеров

•        Финансирование и страхование экспорта

•        Методы международных расчетов

•        Виды рисков и техники управления рисками

 

7. Механизмы защиты авторских прав на объекты интеллектуальной собственности

•        Правовое регулирование оборота товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности

•        Порядок регистрации прав на объекты интеллектуальной собственности

•        Всемирная организация интеллектуальной собственности

•        Формы международной торговли объектами интеллектуальной собственности

8. Особенности реализации экспортных контрактов

•        Структура и содержание внешнеторгового контракта. Примерная схема экспортно-импортного контракта купли-продажи товаров.

•        Базисные условия поставки, их роль и функции в обеспечении международной торговли.

•        Контроль качества продукции, отгрузка и приемка продукции. Проведение независимой предотгрузочной инспекции произведенного товара. Виды инспекции, стоимость, условия проведения, сроки.

•        Требования к экспортной упаковке и маркировке товара.

•        Товаросопроводительная документация. Особенности подготовки основных документов для реализации внешнеторговой сделки.

 
Нет аккаунта? Регистрация!

Вход на сайт