Посещаемость

6164
Сегодня55
Вчера291
На этой неделе568
В этом месяце5811
Всего6164
Практика работы с китайскими компаниями

 2 дня, 16 часов

 
Целевая аудитория:
руководители компаний, руководители и менеджеры отделов внешнеэкономической деятельности, руководители отделов закупок и логистики.
 
 
Цель семинара:
научить специалистов компаний безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта и экспорта с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
 
 
Программа семинара
 
1. Поиск товара и выбор поставщика 
• Способы и возможности поиска нужных поставщиков. 
• Как расшить круг поиска и сделать правильный выбор. Тендеры, образцы и подбор ассортимента. 
• Условия и сроки поставки. Заключение договора.
• На что обратить особое внимание в переговорах. Ментальные особенности китайских партнеров.
• Возможные риски и нежелательные ситуации. Как проверить надежность поставщика. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета. 
 
2. Размещение и контроль выполнения заказа 
• Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, инструкция. Общие и специальные требования к исполнению, производство на заказ и под брендом. 
• Контроль процесса выполнения заказа, его сроков. 
• Способы оплаты. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара. Возможные риски и пути их снижения. 
• Использование аккредитива для снижения финансовых рисков, а также в качестве механизма контроля за исполнением условий поставки. Практический разбор формы аккредитива. 
• Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Виды инспекции, стоимость, условия проведения, сроки. 
 
3. Доставка товара, таможенное оформление 
• Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Согласование сроков окончания производства, даты отгрузки и инспекции. 
• Морской путь как наиболее часто используемый: стоимость, динамика цен, что влияет на ценообразование; морские линии, виды сервиса, экспедиторы; на что обращать внимание при бронировании перевозки, чтобы избежать дополнительных расходов. 
• Ж/д доставка: основные перевозчики,  стоимость и ее расчет, сроки, условия.
• Авиа доставка: стоимость и ее расчет, сроки, условия. 
• Особенности таможенного оформления товаров китайского происхождения. Тарифные преференции.
• Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара. 
• Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация  и другие разрешительные  документы).
 
4. Особенности экспорта в Китай
• Китай, как крупнейший импортёр.
• Структура российско-китайского товарооборота.
• Практические процедуры доступа на китайский рынок.
• Меры тарифного и нетарифного регулирования импорта в Китае.
 
5. Что нужно знать, работая с Китаем 
• Факторы, влияющие на ценообразование  (уменьшение/увеличение возврата НДС в Китае и его влияние на стоимость импорта, изменение курса доллар-юань, изменение цены на сырьё, материалы, рабочую силу). 
• Эксклюзивные договора. 
• Копирование как особенность работы китайских производителей. Вопросы интеллектуальной собственности.
• Национальные праздники и их учет при размещении заказов, особенности. 
• Особенности арбитражных споров на территории Китая.
 
6. Пути оптимизации бизнеса
• Особенности минимизации налогообложения при импортных операциях.
• Офшоры при импорте из Китая.
• Документооборот и движение товаров при работе через офшор.
• В каких странах лучше всего регистрировать компании и почему?
• Как работать с офшорной компанией?
• Сколько, в самом деле, стоят офшоры?
• Законно ли иметь офшорную компанию?
• Нужен ли Вам офшор?
 
 
Нет аккаунта? Регистрация!

Вход на сайт